Жизнь: 100

Исключения:

1) Аватар в режиме аватара теряет 10 очков жизни.
3) Особые приёмы, например магия крови или молния, отнимают по 5 очков жизни у самого владельца, каждая.
5) Дух имеет 200 очков жизни.

Магическая сила:

Не маг: 0
Воин не маг: 0
Начинающий маг самоучка: 50
Ученик: 100
Опытный маг: 200
Воин маг: 250
Мастер: 300
Дух: 500

Исключения:

1) В режиме аватара количество магической силы аватара становится 500 не зависимо от количества магической силы, которое было у аватара до этого.
2) Персонажам, имеющим низкое звание или не имеющим такового, но при этом являющимся достаточно сильными по мульту количество магической силы присваивается по желанию администрации. Например Катара.

Физическая сила:

Не маг до 12 лет: 50
Не маг от 12 до 20 лет: 100
Не маг от 20 до 50 лет: 200
Не маг от 50 лет: 100
Не маг воин от 15 до 20 лет: 200
Не маг воин от 20 до 50 лет: 300
Не маг воин от 50 лет: 200
Маг до 12 лет: 50
Маг от 12 до 20 лет: 100
Маг от 20 до 50 лет: 200
Маг от 50 лет: 100
Маг воин от 15 до 20 лет: 200
Маг воин от 20 до 50 лет: 300
Маг воин от 50 лет: 200
Дух: 500

Исключения:

1) Персонажам, имеющим низкий статус или не имеющим такового, но при этом являющимся достаточно сильными по мульту количество силы присваивается по желанию администрации. Например Тай Ли.
2) Аватару в режиме аватара добавляется 50 очков силы не зависимо от очков силы, которые были у аватара до этого.

Относительно статусов и возрастов:

Не маг – можно быть в любом возрасте
Воин – от 15 лет и старше
Начинающий маг самоучка - от 7 лет и старше
Ученик – от 12 и старше
Опытный маг - от 15 и старше
Мастер – от 20 и старше
Дух – можно быть в любом возрасте

Исключения:

1) Канонические персонажи, об особых статусах и возрастах которых говорилось в мульте.
2) Уравнители приравниваются к не магам воинам во всех начислениях.

За бой можно использовать всего по 3 раза один из вариантов:

1) Целительство (В зависимости от ранга восстанавливают такое же количество жизни, которое отнял бы приём такого ранга).
3) Особые приёмы (Магия крови, молнии, S ранг).

У приёмов есть ранги на нашем форуме:

S - эти приёмы запрещенные. Их знают единицы. Их эффект очень высок. Множество этих приёмов вредят пользователю или просто безнравственны. Например – Магия крови или молния.
A - обычно эти приёмы знают только несколько человек. Их эффект очень высок. Не все маги могут их использовать. Например – Слышать землю, Целительство, Полёт, Синяя магия огня.
B -  техники, используемые мастерами. Однако и ученики и даже некоторые начинающие маги самоучки владеют такими техниками. Например – Ледяные иглы, Магия метала.
C - приёмы, используемые всеми магами, не зависимо от статуса.  Например – Водяной хлыст, Огненный удар рукой.
D – боевые приёмы с оружием применяемые воинами. Например – удар мечом.
E – самые простые боевые приёмы. Например – Удар рукой, Удар ногой.

Исключения:

1)Блокировка чи относится к приёмам ранга S.

Затрата магической силы на приёмы разных рангов:

S - 20
A - 15
B - 10
C – 5
D – 0
E – 0

Затрата физической силы на приёмы разного ранга:

S - 30
A - 25
B - 20
C – 15
D – 10
E – 5

Урон наносящийся приёмами разного ранга:

S - 50
A - 40
B - 30
C - 20
D - 10
E – 5

Исключения:

1) Защитная техника в отличие от атаки, не наносит урона.
2) Целительство отнимает количество урона в соответствии с тем, какого ранга сам приём.

На приёмы в зависимости от вида тратится:

Не магические – сила
Магические – магическая сила
Не магические и магические вместе – магическая сила и сила

Список стандартных приёмов Е ранга:

Удар рукой (Сила: 5, Урон: 5)
Удар ногой (Сила: 5, Урон: 5)
Атака оружием (Сила: 5, Урон: 5)
Блок руками, защита от атаки (Сила: 5, Урон: 5)
Удушение противника ногами (Сила: 5, Урон: 5)
Использование медицинских принадлежностей для лечения ран (Лечение: 5)
Использование препаратов, для парализации или отравления противника (Урон: 5)
Приём лекарств, противоядий и прочих медикаментов (Лечение: 5)

Восстановление:

Восстановление характеристик происходит спустя один день после боя или использования техник.

Окончание боя:

1) Если у одного из участников заканчивается жизнь – при этом участник не умирает, а отключается на один день.
2) Если у одного из участников заканчивается сила или магия – при этом участник может отступить с поля боя или попасть в плен к врагу.

Подсчёт действия приёмов:

Во время заполнения анкеты каждый игрок расписывает для своих приёмов – ранги, затраты силы и магической силы по нашей боевой системе. Подсчёт действия приёмов во время боя ведётся по средствам игры Камень, Ножницы, Бумага. Весь процесс очень прост. Оба сражающихся игрока пишут свои посты с приёмами (полное описание действия приёма) в ролевой в том же порядке, в котором писали посты до этого, не важно защита это или атака. Затем каждый из них отправляет Гейм Мастеру ЛС, выбрав Камень, Ножницы или Бумагу. А Гейм Мастер определяет исход действия двух приёмов. Если у обоих участников совпали варианты выбора, например 2 Камня, то ситуация в игре решается не в пользу обоих участников. Если были 2 атакующих приёма друг против друга – оба они рассеиваются, при этом нанося урон наполовину друг другу. Если один приём был атакующий, а второй защитный, то урон на половину наносится игроку  использующему защитный приём. В случае если вариант одного игрока побеждает вариант другого, ситуация разрешается в пользу победившего игрока. Например, один игрок атаковал, и второй атаковал. Первый победил. Следовательно, приём первого нанёс полный урон, а приём второго рассеялся не нанеся никакого урона. С защитным приёмом так же. С целительским тоже.